Как бороться с невыполнением заказа исполнителем
Три месяца назад мы с супругой заказали шкаф-купе в одной из фирм Киева. Прежде, работа в Киеве этой компании не вызывала никаких нареканий в свой адрес со стороны покупателей. За шкаф мы заплатили полную стоимость, в товарном чеке нам указали приблизительный срок доставки данного шкафа 14 рабочих дней и, заверили, что задержек по доставке товара у них не бывает. На двенадцатый день позвонили из фирмы и сообщили, что шкаф привезут сегодня, *Ждите встречайте*. Однако ни сегодня, ни в течении 14 дней шкаф не был доставлен, даже не позвонили и не объяснили почему нас обманули по телефону, ведь мы их ждали.
После указанного 14 дневного срока мы обратились в фирму с просьбой вернуть нам деньги (происходило это в присутствии директора, данной фирмы) написали заявление-отказ, на котором директор расписался и поставил число. Господин В. принес свои извинения (объяснить почему шкаф доставлен не был, он не смог), сказал что заявление будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней и, если мы не против то привезет нам шкаф в ближайшие дни бесплатно (доставка изначально оплачивалась отдельно). *В ближайшие дни* прозвучал звонок *Ждите встречайте*, история повторилась.
Через 10 рабочих дней мы снова обратились в фирму за ответом на заявление-отказ, в которой про нас забыли, долго ждали Господина В. и, получили уже письменный ответ следующего содержания; *шкаф- купе будет доставлен вам в ближайшее время, а если вы такие принципиальные и хотите назад свои деньги то я вам их верну когда они у меня будут *. Конечно нас такой ответ не устроил мы обратились к адвокату и выиграли дело в суде отсудив неустойку, причинение морального вреда, затраты на адвоката и, купили себе новый шкаф.
Боритесь за свои права!
|