Кодексы и законы
КоАП
Арбитражный (АПК)
Семейный (СК)
Лесной
ГПК
Налоговый (НК ч.1)
Трудовой (ТК)
Уголовный (УК)
УИК
УПК
Земельный
Жилищный (ЖК)
Гражданский (ГК ч. 1)
Гражданский (ч.2)
Гражданский (ч. 3)
Гражданский (ч. 4)
Защита прав потребителей
Жилищное право
Муниципальное право
Военная служба
Образование
Гражданство
Конституционное право
Семейное право
Адреса и телефоны тех, кто должен вам помочь!
Наш опрос
Поддерживаете ли вы закон о лишении гомосексуалистов родительских прав?

 

Все опросы


Какие права имеет потребитель

Какие права имеет потребительОчень часто при оказании услуг нарушаются права потребителя. Незнание своих прав не позволяет повернуть ситуацию в свою пользу, и потребитель чаще всего остается неудовлетворенным оплаченными услугами.

Если клиент заключает договор на оказание ему каких-либо услуг, то там необходимо прописать информацию о сроках работы. Такое соглашение необходимо, например, при ведении строительных и отделочных работ. Устное соглашение юридической силы не имеет! Нарушение сроков является и нарушением прав. Большинство людей терпеливо ждут окончания работ и даже не подозревают, что являются хозяевами положения. В такой ситуации клиент может отказаться от незавершенной услуги, при этом никак не компенсируя потраченное время или затраты, внесенные исполнителями. Есть более мирный способ разрешения ситуации – требование снизить цену на услуги или выплатить неустойку за весь неустановленный срок.

Если работа или услуга выполнены с дефектами, то неважно, что это за организация - детская стоматология, парикмахерская, кафе - в любом случае необходимо отстаивать свои права! Если недостаток подлежит устранению, то он должен быть устранен - испорченная вещь должна замениться на аналогичную! В случае если недостаток исправлению не подлежит, то нужно потребовать денежную компенсацию. Даже если клиент устранил дефект в другой организации, первая обязана восполнить ему ущерб в виде денег!

Устранение недостатков или возмещение убытков также ограничивается определенным сроком. Если детский стоматолог произвел некачественное лечение, то нет необходимости заново записываться и неделями ожидать своей очереди. Наоборот, врач должен исправить ошибку в кратчайшие сроки, даже в ущерб своему личному времени. Нарушение сроков карается штрафами и неустойками.

Перед оказанием услуг потребитель должен быть полностью проинформирован о предстоящем процессе и предупрежден о возможных последствиях. Например, если потребитель решил произвести отбеливание зубов, то он должен иметь полное представление о ходе процедуры, ее результатах и возможных проблемах. В случае, если клиент получил предупреждение о тяжелых последствиях, но настаивает на получении услуг, исполнитель вправе отказаться от работы.

И последнее, потребитель всегда может отказаться от дальнейшего оказания услуг. При этом он обязан оплатить не всю стоимость работ, а только ту часть, которую он уже получил. Исключение составляют договоры, которые предусматривают полную оплату независимо от ситуации
 

Добавить комментарий


Обновить




Первая страница | Юридическая консультация | Юридический форум | Законы | Все новости | Все статьи | Партнеры проекта | Благодарности | Обратная связь