Как зарегистрировать кассовое оборудование?
2013-05-24 Согласно сегодняшнему законодательству, все используемое на территории Российской Федерации кассовое оборудование (или, правильнее, контроль-кассовые машины) должно быть зарегистрировано в налоговых органах. Порядок регистрации контрольно-кассовых машин строго регламентирован, и ниже мы познакомим вас с ним. Итак, как же зарегистрировать кассовое оборудование?
В первую очередь, необходимо отправиться в налоговую инспекцию и попасть на прием к инспектору по регистрации ККМ. Там вы получите перечень документов, необходимых для регистрации ККМ в вашем конкретном случае, и узнаете о всех требованиях к оформлению документов.
Затем нужно нанести визит в ЦТО (Центр технического обслуживания) и приобрести этот самый контрольно-кассовый аппарат. Здесь же вам будет нужно заключить договор на техобслуживание и ввод в эксплуатацию приобретаемого ККМ.
С этим договором и другими документами, о необходимости наличия которых вас проинформирует налоговая (заявление, удостоверение личности, свидетельство о постановке на налоговый учет и регистрации в ЕГРЮЛ, техпаспорт ККМ, договор на техобслуживание ККМ, журнал кассира-операциониста, журнал учета вызовов техспециалиста, марки-пломбы ЦТО ККМ и, вероятно, некоторые другие — точный список вам предоставят в налоговой), необходимо отправиться в налоговую службу. Отдав подготовленный пакет документов, вам нужно будет подождать буквально два-три рабочих дня, и ККМ будет успешно зарегистрирован.
Впрочем, на этом процедура не заканчивается — как только ККМ будет зарегистрирован, потребуется его фискализация. Налоговый инспектор назначит время фискализации, а вам, в свою очередь, для проведения этой процедуры нужно будет иметь техпаспорт ККМ, кассовый аппарат, журнал учета вызовов техспециалиста и присутствие мастера ЦТО. |