Кодексы и законы
КоАП
Арбитражный (АПК)
Семейный (СК)
Лесной
ГПК
Налоговый (НК ч.1)
Трудовой (ТК)
Уголовный (УК)
УИК
УПК
Земельный
Жилищный (ЖК)
Гражданский (ГК ч. 1)
Гражданский (ч.2)
Гражданский (ч. 3)
Гражданский (ч. 4)
Защита прав потребителей
Жилищное право
Муниципальное право
Военная служба
Образование
Гражданство
Конституционное право
Семейное право
Адреса и телефоны тех, кто должен вам помочь!
Наш опрос
Поддерживаете ли вы закон о лишении гомосексуалистов родительских прав?

 

Все опросы


Как восстановить бухгалтерский учет?

2013-10-29

Восстановление бухгалтерского учета — процедура нередкая. Ее приходится проводить из-за некомпетентности или бухгалтера, или руководителя предприятия. Сделать это, впрочем, несложно: достаточно обратиться в специализированную аудиторскую компанию или нанять нового бухгалтера. Юридический совет расскажет об этой процедуре подробнее.

 

Первое, что необходимо сделать — провести инвентаризацию имущества. Здесь должна быть проведена сравнительная проверка данных бухгалтерского учета и непосредственного наличия ценностей, оборудования и средств производства. Для удобства может использоваться программа 1С:Бухгалтерия 8.3 — она же поможет и на втором этапе восстановления, когда необходимо проанализировать всю имеющуюся документацию, обработать первичные финансовые документы и восстановить бухгалтерские проводки на их основании.

 

Далее нужно заполнить оборотную ведомость, создать заново регистры бухгалтерского и налогового учета, восстановить все накладные, счета фактуры, кассовые отчеты. Вслед за этим можно начинать заполнять книгу учета доходов и расходов, а также восстанавливать все отчетности за недостающий период. Когда это будет сделано, можно обращаться в налоговую инспекцию и защищать все новые отчетности (чаще всего это квартальный и годовой баланс, декларации по ЕСН и НДС, отчеты о движениях денежных средств и некоторые другие документы, точный список которых сообщит налоговый инспектор).

 

Наконец, ключевой момент, которым пренебрегает больше половины предпринимателей — теперь нужно обратиться к независимым (сторонним) аудиторам, которые не принимали участия в первичном восстановлении. Они проведут проверочный аудит и выскажут рекомендации по дальнейшему ведению документации.

 

Ну, а если все вышеперечисленное выглядит слишком сложно — достаточно просто воспользоваться услугами специалистов по восстановлению бухучета. Специалисты сделают все, что от них требуется, и в конце работы предоставят вам отчет и акт приема-передачи работ.

 

Удачи!

 

Добавить комментарий


Обновить




Первая страница | Юридическая консультация | Юридический форум | Законы | Все новости | Все статьи | Партнеры проекта | Благодарности | Обратная связь