Адреса и телефоны тех, кто должен вам помочь!
Наш опрос
Поддерживаете ли вы закон о лишении гомосексуалистов родительских прав?

 

Все опросы


Регистрация фирм – неизбежный этап в ведении бизнеса. Без образования юридического лица в надлежащей форма (даже ПБОЮЛ), невозможно вести легальный бизнес, организовывать хозяйственную деятельность, заключать договоры, нанимать на работу сотрудников, вести банковские операции, выплачивать налоги и сборы, словом, жить в бизнесе. Для всего этого нужна регистрация фирм.

Оставим в стороне вопрос о том, в какой форме предпочтительна регистрация фирм в каждом конкретном случае – ПБОЮЛ, ООО, ЗАО или ОАО – это тема отдельной статьи. Но, независимо от формы хозяйственной организации, любая регистрация фирм имеет общие черты, о которых полезно знать заранее, и, если не быть детально осведомленным, то, хотя бы иметь общее представление. Чем большую самостоятельность намерен проявить предприниматель в таком юридическом процессе, как регистрация фирм, тем более компетентным ему приходится быть. Но даже если регистрация фирм поручена штатному юристу либо отдельной юридической компании, ориентироваться в вопросе все равно необходимо, чтобы, как минимум, не тратить лишние деньги, а в самых тяжелых случаях – не потерять, в конце концов, собственный бизнес. Предлагаемые материалы помогут предпринимателю, которому предстоит регистрация фирм, получить минимально необходимые для этого сведения и узнать некоторые тонкости, без которых регистрация фирм станет невозможной либо существенно задержится.

Регистрация фирм возможна только при наличии правильно оформленных регистрационных документов. Это: 1) заявление о государственной регистрации по утвержденной форме, 2) паспортные данные учредителей, 3) решение (протокол) о создании юридического лица, 4) устав и учредительный договор открываемой компании, 5) выписка из реестра юридических лиц иной страны, если учредитель – иностранное юридическое лицо (в форме апостиля), 6) квитанция об уплате госпошлины. Все документы должны быть заверены нотариально. Иных документов регистрирующий орган требовать не вправе (имеются исключения).

Регистрация фирм осуществляется в налоговой инспекции по адресу будущей фирмы. В обмен на поданные регистрационные документы заявитель получает расписку о том, что они приняты. Законом предусмотрена возможность подавать документы на регистрацию по почте, заказным письмом. Тогда расписка о получении также прибудет по почте на обратный адрес заявителя.

Сведения об учредителях, содержащиеся в госреестре, являются открытыми и общедоступными, за исключением их паспортных данных и ИНН. Ошибки в сведениях об учредителях или о самом юридическом лице, зафиксированные в госреестре по вине заявителя, после того, как регистрация фирм завершена, могут повлечь наступление административной, а иногда и уголовной ответственности для заявители и (или) учредителей компании.

Описанные нюансы не исчерпываются приведенным списком, поскольку только лишь показывают, насколько сложна в действительности такая простая, казалось бы, процедура, как регистрация фирм. Все эти правила регулируются большим количеством законов и нормативных актов, соотношение между которыми периодически меняется. Регулярно вступают в законную силу или утрачивают оную очередные постановления, решения, циркуляры, как в полном объеме, так и по отдельным пунктам. И, в зависимости от того, в какой момент по отношению к этим изменениям производилась регистрация фирм, наступают различные последствия для разных форм юридических лиц и их учредителей.

Поэтому представляется целесообразным рекомендовать предпринимателям, которым предстоит регистрация фирм, как минимум, обращаться за помощью к профессиональному юристу, а лучше – полностью поручать организацию новой фирмы под ответственность специализированной юридической компании.
 

Добавить комментарий


Обновить




Первая страница | Юридическая консультация | Юридический форум | Законы | Все новости | Все статьи | Партнеры проекта | Благодарности | Обратная связь