Кодексы и законы
КоАП
Арбитражный (АПК)
Семейный (СК)
Лесной
ГПК
Налоговый (НК ч.1)
Трудовой (ТК)
Уголовный (УК)
УИК
УПК
Земельный
Жилищный (ЖК)
Гражданский (ГК ч. 1)
Гражданский (ч.2)
Гражданский (ч. 3)
Гражданский (ч. 4)
Защита прав потребителей
Жилищное право
Муниципальное право
Военная служба
Образование
Гражданство
Конституционное право
Семейное право
Адреса и телефоны тех, кто должен вам помочь!
Наш опрос
Поддерживаете ли вы закон о лишении гомосексуалистов родительских прав?

 

Все опросы


Единый государственный реестр юридических лиц был разработан и запущен в 2002 году программистами Федерального государственного унитарного предприятия Главного научно-исследовательского вычислительного центра Федеральной Налоговой Службы, принципиально изменив систему регистрации юридических лиц в России.

Изначально он разрабатывался разрабатывался как программно-информационный комплекс, предназначенный для более узкой цели - оптимизации хранения информации о юридических лицах, зарегистрированных на территории РФ. В процессе разработки стало понятно, что функция хранения информации – не единственная задача системы. В соответствии с возникающими потребностями концепция была доработана, что позволяло не только хранить, но и оперативно вносить изменения в уже содержащиеся в ней данные о юридических лицах. Кроме того, удовлетворяла она и актуальной задаче получения данных: выписка егрюл теперь могла быть получена чрезвычайно оперативно.

Единый реестр поставил на новый уровень процедуру регистрации юридических лиц. Вся информация о них централизована и функционально разделена в соответствии с жесткой структурой реестра.

Для полнофункционального запуска реестра потребовалось время не только на его создание, но и на подготовку персонала. Для того, чтобы активизировать процесс освоения сотрудниками налоговой новой, непривычной для них системы, был создан специальный форум поддержки, на котором обсуждались вопросы регистрации юридических лиц и вопросы работы ЕГРЮЛ в контексте нового законодательства. Его участниками одновременно стали предприниматели, и представители налоговых органов, что позволило наиболее эффективно решать вопросы взаимодействия представителей гос.органов и бизнеса, и, в частности, работу с Единым реестром.

Результатом такой работы стала система оперативного ограниченного доступа к информации о юридических лицах, лаконичная, централизованная, отрытая как к защищенному внесению изменений, так и к получению данных. В целях безопасности доступ к сведениям Единого реестра ограничен определенными государственным органам, в первую очередь теми, деятельность которых связана с регистрацией, реорганизации и ликвидацией юридических лиц.

Поскольку в ЕГРЮЛ содержится официальная информация о юридических лицах и их деятельности, выписка из ергюл считается документом, имеющим полную юридическую значимость.

 

Добавить комментарий


Обновить




Первая страница | Юридическая консультация | Юридический форум | Законы | Все новости | Все статьи | Партнеры проекта | Благодарности | Обратная связь