Адреса и телефоны тех, кто должен вам помочь!
Наш опрос
Поддерживаете ли вы закон о лишении гомосексуалистов родительских прав?

 

Все опросы


Разработка товарного знака
Разработка товарного знака – дело непростое и, довольно, ответственное. Говоря простым языком, от того понравится ли Вам картинка, слово или цвет, представляющие  продукт или услугу, зависит Ваше желание его или ее приобрести. Отсюда видно, что роль товарного знака для позиционирования продукта потребителю очень высока.
Под товарным знаком понимают, как было выше уже обозначено, - слова, символы, рисунки, эмблемы и цветовые комбинации, которые дают возможность выделить и отличить Ваш продукт от продукта других физических и юридических лиц. Товарные знаки могут состоять из одних только слов или же из комбинаций изображений, слов и т.д.
Товарный знак, или чаще употребляемая форма – торговая марка, является не только красочной картинкой, но и лицом Вашего продукта и компании. На этапе разработки одним из самых важных аспектов стоит отметить тот факт, что чем проще торговая марка – тем легче она воспринимается потребителем. Товарный знак должен отвечать следующим требованиям:
·         он должен быть простым;
·         лаконичным;
·        иметь прямую связь с рекламируемым товаром;
·        быть эстетически привлекательным;
·        а также, иметь яркий, запоминающийся образ.
Выше перечисленные элементы являются залогом успешного позиционирования Вашей продукции или услуги на рынке. Если ваш товарный знак им соответствует, можно переходить к следующему значимому этапу – регистрации товарного знака. Это важный, кропотливый и ответственный этап. Ведь, учитывая условия жесткой конкуренции и агрессивной политики на современном рынке, стоит позаботиться не только о качестве, но и о защите  торговой марки.
Нужна ли она (регистрация) и зачем поговорим ниже. Прежде всего, осуществляя свою деятельность под незарегистрированным товарным знаком, Вы непроизвольно рискуете нарушить право интеллектуальной собственности другого юридического или физического лица. Также, Вы сами можете оказаться в роли жертвы, когда Вашим удачным и успешным товарным знакам будут представлять чужую продукцию. Согласитесь, что, начиная свою деятельность, Вы рассчитываете на ее успешное продолжение, а не на долгие разбирательства кто же имеет первоначальное право на удачный товарный знак. Избежать выше описанных неприятных ситуаций поможет только процедура проверки на новизну и регистрация товарного знака. Кроме того, зарегистрированный товарный знак является Вашей интеллектуальной собственностью, а также – эффективным финансовым инструментом, имеющим свою стоимость и тенденцию к ее наращению.  
Как было сказано выше, в сегодняшних условиях конкуренции качественный и охраняемый законом товарный знак дает Вам и Вашей компании значительные преимущества. Он является лицом Вашего продукта или услуги, а также - символом престижа Вашей компании.
 

Добавить комментарий


Обновить




Первая страница | Юридическая консультация | Юридический форум | Законы | Все новости | Все статьи | Партнеры проекта | Благодарности | Обратная связь