Кодексы и законы
КоАП
Арбитражный (АПК)
Семейный (СК)
Лесной
ГПК
Налоговый (НК ч.1)
Трудовой (ТК)
Уголовный (УК)
УИК
УПК
Земельный
Жилищный (ЖК)
Гражданский (ГК ч. 1)
Гражданский (ч.2)
Гражданский (ч. 3)
Гражданский (ч. 4)
Защита прав потребителей
Жилищное право
Муниципальное право
Военная служба
Образование
Гражданство
Конституционное право
Семейное право
Адреса и телефоны тех, кто должен вам помочь!
Наш опрос
Поддерживаете ли вы закон о лишении гомосексуалистов родительских прав?

 

Все опросы


Если с мобильного исчезают деньги

Существует несколько распространенных ситуаций, и с каждой из них можно и нужно бороться.
СИТУАЦИЯ 1. Когда вам «случайно» подключают услугу, о которой вы не просили, и услуга эта, естественно, платная.
СИТУАЦИЯ 2. Вы не подозреваете о некоторых тарифах, ведь все важное в вашем договоре написано мелким шрифтом. То, что вам скажет менеджер при заключении договора, и то, что содержится в тексте самого договора, - это две большие разницы. Мало того, что размер шрифта скоро нужно будет изучать под микроскопом, так еще и цвет этого шрифта стремится к абсолютной белизне.
СИТУАЦИЯ 3. Изменение тарификации без надлежащего уведомления. Речь о том, что анонсируются только изменения в обслуживании, без указаний изменений в тарифах.
СИТУАЦИЯ 4. Деньги без каких-либо оснований списываются банально в надежде, что вы человек не дотошный, не принципиальный и не обратите на это внимание.
СЧИТАЙТЕ ВАШИ ДЕНЬГИ
Самый простой способ - это посетить сайт вашего оператора или его ближайший офис обслуживания, где с помощью имеющейся информации о вашем номере телефона можно выяснить:
• перечень подключенных услуг,
• стоимость услуг,
• расходы за определенный период времени.
На всякий случай, не стоит радоваться, если вы увидите, что все подключенные услуги бесплатные. Обязательно проверяйте суммы, списываемые с вашего счета: когда, за что и сколько. Если суммы вас очень смущают, информацию о звонках и их цене можно заказать и получить у оператора. Правда, это будет стоить денег. Но, если вы докажете свою правоту, плату за бумажки вам вернут.
___________________________________________________
Создание, поисковое продвижение и раскрутка сайта в яндекс от Netpeak.ua проводится профессионалами, что позволяет получать от сайта максимальную пользу
___________________________________________________

При обнаружении нестыковок предполагаемых вами расходов и расходов, учтенных оператором связи, можно заказать финансовую детализацию расходов за интересующий вас период на бумаге. Эта услуга также является платной.
В случае неоправданной пропажи денежных средств необходимо жаловаться.
Обычно достаточно бывает сначала грамотно изложить свою позицию операторам «горячей линии». Вас могут попросить изложить свои требования на бумаге и обратиться в ближайший офис оператора связи, хотя, если вы проявите немного настойчивости, то заявление могут принять как телефонограмму. Не забудьте записать дату, время подачи, номер заявления и имя оператора, принявшего его.
Если положительная реакция на ваше заявление не последовала, то здесь уже не обойтись без похода в ближайший офис с заранее подготовленным текстом претензии (образец вы видите ниже). В этом случае связисты предпочитают особо не спорить, потому как обиженный клиент может пойти на принцип и поднять большой шум, решив задействовать контролирующие органы, а это лишний повод «влететь» на штраф, подмочить репутацию и лишиться части клиентов. Ведь условия договора, ущемляющие ваши права, - незаконны!
Ст. 16. Закона «О защите прав потребителей»
Исполнитель не вправе без вашего согласия выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Вы вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
Суд - последний оплот в борьбе с незаконным списанием денежных средств и обращаться в госорганы целесообразно, когда пропадает уже совсем значительная сумма.
ОБРАЗЕЦ ПРЕТЕНЗИИ:
ОАО «Ваш оператор» От ФИО Адрес: Конт. телефон:
ПРЕТЕНЗИЯ
В соответствии с договором №ххх от «8» ноября 2009 г., заключенного между мной и ОАО «Ваш  оператор», на предоставление телекоммуникационных услуг по абонентскому номеру +7-ххх-ххх-ххх-х с «3» марта 2010 г. мне была подключена платная услуга «Прогноз погоды».
Я не обращался в ОАО «Ваш любимый оператор» с просьбой о предоставлении данной услуги и не давал своего согласия на ее подключение. В связи с этим я считаю, что данная услуга мне навязана и имеет место нарушение Закона «О защите прав потребителей», а именно п.З ст. 16: «3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату...».
Учитывая вышеизложенное, на основании Закона «О защите прав потребителей», в частности п.З ст. 16, требую произвести возврат суммы в размере 807 рублей 50 копеек, уплаченной заданную услугу в период с «3» марта 2010 г. путем зачисления денежных средств на лицевой счет абонентского номера +7-ххх-ххх-хх-хх

 

Добавить комментарий


Обновить




Первая страница | Юридическая консультация | Юридический форум | Законы | Все новости | Все статьи | Партнеры проекта | Благодарности | Обратная связь