Кодексы и законы
КоАП
Арбитражный (АПК)
Семейный (СК)
Лесной
ГПК
Налоговый (НК ч.1)
Трудовой (ТК)
Уголовный (УК)
УИК
УПК
Земельный
Жилищный (ЖК)
Гражданский (ГК ч. 1)
Гражданский (ч.2)
Гражданский (ч. 3)
Гражданский (ч. 4)
Защита прав потребителей
Жилищное право
Муниципальное право
Военная служба
Образование
Гражданство
Конституционное право
Семейное право
Адреса и телефоны тех, кто должен вам помочь!
Наш опрос
Поддерживаете ли вы закон о лишении гомосексуалистов родительских прав?

 

Все опросы


Некорректное отношение продавца к покупателю

Часто бывает так: прихожу в магазин у дома, а продавец  распивает чаи в соседнем отделе. Стою, пытаюсь привлечь к себе внимание. Продавец, явно заметив, лишать себя интересной беседы не намерен. Жду, прошу обслужить.
А в ответ: «Ждите» или «Сейчас докурю». Понимаю, мы живем в России и всегда ждать хорошего покупателю не стоит. И все же как с этим бороться?!
Хочу добавить, что я неоднократно пользуюсь сервисом подать объявление - Москва с Дорус.ру по продаже-покупке определенного товара, и в каждый раз убеждась в надежности и качестве этого ресурса

■Ждать хорошего отношения стоит, бороться с безалаберностью - тоже. Описанное безобразие встречается довольно часто, и понятно, что ваши права потребителя нарушаются. Ведь, если в рабочее время продавец устраивает обед, это нарушает права потребителя. Закон строг: «Режим работы продавца доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному». § П. 3 ст. 11 Закона «О защите прав потребителя»
Столкнувшись  с подобным сервисом имеет место оставить памятную надпись в книге отзывов.
Книга отзывов, документ о государственной регистрации предприятия, Закон «О защите прав потребителя» - все эти документы должны быть находится в уголке потребителя. Требование к оформлению этого уголка - обязательное. Кроме того, он должен находиться в первой зоне видимости: при входе в магазин, ваш взгляд обязательно должен на нем остановиться. Если это не так - жалуйтесь в местное управление Роспотребнадзора. Если решили всерьез отстоять свои права и как следует наказать обидчика, то в письменном виде предъявите претензию на имя директора или владельца предприятия - в простой форме с указанием даты, сути конфликта, в том числе и с предложением компромиссного решения, допустим  компенсации морального вреда или публичного извинения.
Копию претензии вручите директору или уполномоченному на то лицу, на вашем экземпляре пусть распишется и поставит дату. В течение последующих десяти дней вы ожидаете ответ. Первый вариант развития событий - вы найдете решение проблемы мирным путем, во втором случае, если компромисс не найден, можете обратиться в суд.

 

Добавить комментарий


Обновить




Первая страница | Юридическая консультация | Юридический форум | Законы | Все новости | Все статьи | Партнеры проекта | Благодарности | Обратная связь