Юридический форум
\r\n \r\n \r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n
Главная | Новости | Онлайн ТЕСТ | Законы и кодексы | Опросы |

Получить бесплатную консультацию


Вернуться   Юридический форум > Защита прав потребителей > Продажа товаров

Продажа товаров Темы о правах потребителя при продаже товара: недостатки товара, обмен, замена, возврат товара, сроки удовлетворения требований потребителей, дистанционные продажи и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
\r\n  \r\n #1\r\n \r\n
\r\n\r\n
\r\n \r\n dennsp\r\n
\r\n\r\n
Статус не установлен
\r\n
Новичок
\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n
\r\n  
\r\n
Регистрация: 21.02.2020
\r\n \r\n \r\n
\r\n Сообщений: 1\r\n
\r\n \r\n
Вы сказали Спасибо: 0
\r\n
\r\n \r\n \r\n Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях\r\n \r\n \r\n
\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n
\r\n\r\n
\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n
\r\n По умолчанию\r\n Возврат бракованного ноутбука\r\n
\r\n
\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n
\r\n \r\n Здравствуйте
\r\n
\r\nУ меня возник конфликт с продавцом товара, прошу проконсультировать по дальнейшим действиям.
\r\n
\r\n17.10.12 я приобрел ноутбук Sony Vaio в компании Ситилинк (ООО "Амарист", citilink.ru) за 54245 рублей (приложение 1).
\r\nЧерез некоторое время в ноутбуке возникает неисправность, в результате которой он перестает работать, а именно - загрузка системы останавливается с различными ошибками, переустановка системы эффекта не дает.
\r\n
\r\n08.01.13 я обратился в гарантийный отдел продавца с целью возврата неисправного ноутбука и получения уплаченной за него суммы. К тому моменту на замену мной уже был приобретен другой ноутбук и гаратнийныый ремонт меня не интересовал.
\r\n
\r\nВ своих требованиях я руководствовался ст.18 п.1 ЗоЗПП, согласно которому я имею право расторгнуть договор купли-продажи при выявлении в технически сложном товаре существенного недостатка по истечению 15 дней с даты продажи.
\r\n
\r\nО своих требованиях в устной форме я сообщил сотруднику гарантийного отдела. На что он ответил, что возврат товара невозможен, так как истек 15 дневный срок, возможен только гарантийный ремонт. Я сообщил сотруднику, что согласно Закону, такое право у меня имеется и по истечению 15 дней, так как в товаре обнаружен существенный недостаток. Сотрудник предложил написать заявление на имя генерального директора, что и было сделано (приложение 2). В заявлении я указал, что требую расторжения ДКП и возврата уплаченной суммы.
\r\n
\r\n14.01.13 я получил ответ на свое заявление по электронной почте, а спустя некоторое время и обычной почтой (приложение 3). В ответе была процитирована статья Закона, согласно которой я могу вернуть товар при обнаружении в нем существенного недостатка, однако подтверждение его наличия отсутствует и мне предлагается предоставить товар для гарантийного обслуживания (ремонта).
\r\n
\r\n17.01.13 я обратился в гарантийный отдел продавца для того, чтобы предоставить ноутбук и зафиксировать факт наличия существенного недостатка, но не для проведения ремонта, о чем в устной форме сообщил сотруднику отдела. Сотрудник мне сообщил, что они не могут подтвердить такой недостаток и на это уполномочен только фирменный сервис-центр Сони, а они могут направить мой ноутбук в этот СЦ. Я дополнительно указал сотруднику, что мне нужно только зафиксировать факт наличия недостатка, гарантийный ремонт производить не нужно.
\r\nНоутбук у меня забрали и выдали на подпись документ "Накладная на прием товара", в которой было указано, какой именно товар был передан и в какой комплектации (приложение 4). На обеих копиях документа я дополнительно сделал примечание, что прошу произвести проверку качества и что гарантийный ремонт производить не разрешаю.
\r\n
\r\n12.01.13 мне позвонил сотрудник гарантийного отдела и сообщил, что гарантийный ремонт завершен и я могу забрать ноутбук. На мой вопрос, почему был произведен ремонт вместо проверки качества, сотрудник не смог дать ответа и предложил изложить претензии в заявлении на имя генерального директора.
\r\n
\r\n
\r\nПрошу подсказать мои дальнейшие действия. Я не хочу забирать отремонтированный отвар, а хочу получить уплаченные за него деньги. Провомерно ли действие продавца? Ведь я не давал согласие на ремонт.
\r\n
\r\nhttp://imageshack.us/a/img163/4571/ap01m.jpg
\r\nhttp://imageshack.us/a/img20/2333/ap02fv.jpg
\r\nhttp://imageshack.us/a/img607/5975/ap03.jpg
\r\nhttp://imageshack.us/a/img839/9683/ap04j.jpg\r\n
\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n
\r\n dennsp вне форума\r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n  \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n Ответить с цитированием\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n
\r\n
\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n
\r\n \r\n
\r\n
\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n'; pd[33161] = '\r\n\r\n \r\n\r\n
\r\n
\r\n
\r\n\r\n
\r\n \r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n
\r\n \r\n Старый\r\n 22.02.2020, 11:45\r\n \r\n \r\n \r\n  \r\n #2\r\n \r\n
\r\n\r\n
\r\n \r\n Василий Архипович\r\n
\r\n\r\n
Постоянный участник
\r\n
Академик
\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n
\r\n  
\r\n
Регистрация: 24.10.2018
\r\n \r\n \r\n
\r\n Сообщений: 1,413\r\n
\r\n \r\n
Вы сказали Спасибо: 7
\r\n
\r\n \r\n \r\n Поблагодарили 362 раз(а) в 359 сообщениях\r\n \r\n \r\n
\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n
Отправить сообщение для Василий Архипович с помощью Skype™
\r\n
\r\n\r\n
\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n
\r\n По умолчанию\r\n \r\n
\r\n
\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n
\r\n \r\n 1. Сканы документов можно выложить непосредственно здесь. По сторонним ресурсам гулять желания нет.
\r\n2. По сути вопросов - Вы изначально были не правы, поскольку существенный недостаток (СН) - проявляющийся неоднократно после ремонта. Если после ремонта данный недостаток возникнет вновь - опять в ремонт. И, только при третьем факте такого недостатка можно говорить о СН (или если ремонт занял более 45 суток) и, возможном расторжении ДКП.
\r\nПо истечении 15 суток с момента приобретения/передачи Вам товара Вы имеете право только на безвозмездное устранение недостатков.\r\n
\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n
\r\n Василий Архипович вне форума\r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n  \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n Ответить с цитированием\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n
\r\n
\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n
\r\n \r\n
\r\n
\r\n
\r\n\r\n\r\n\r\n'; // next/previous post info pn[33158] = "33161,33161"; pn[0] = ",33158"; pn[33161] = "33158,33158"; // cached usernames pu[0] = guestphrase; pu[23203] = "dennsp"; pu[21011] = "Василий Архипович"; // -->
Предыдущая Предыдущее сообщение   Следующая
Старый 21.02.2020, 19:02   #1
dennsp
Статус не установлен
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2020
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Возврат бракованного ноутбука

Здравствуйте

У меня возник конфликт с продавцом товара, прошу проконсультировать по дальнейшим действиям.

17.10.12 я приобрел ноутбук Sony Vaio в компании Ситилинк (ООО "Амарист", citilink.ru) за 54245 рублей (приложение 1).
Через некоторое время в ноутбуке возникает неисправность, в результате которой он перестает работать, а именно - загрузка системы останавливается с различными ошибками, переустановка системы эффекта не дает.

08.01.13 я обратился в гарантийный отдел продавца с целью возврата неисправного ноутбука и получения уплаченной за него суммы. К тому моменту на замену мной уже был приобретен другой ноутбук и гаратнийныый ремонт меня не интересовал.

В своих требованиях я руководствовался ст.18 п.1 ЗоЗПП, согласно которому я имею право расторгнуть договор купли-продажи при выявлении в технически сложном товаре существенного недостатка по истечению 15 дней с даты продажи.

О своих требованиях в устной форме я сообщил сотруднику гарантийного отдела. На что он ответил, что возврат товара невозможен, так как истек 15 дневный срок, возможен только гарантийный ремонт. Я сообщил сотруднику, что согласно Закону, такое право у меня имеется и по истечению 15 дней, так как в товаре обнаружен существенный недостаток. Сотрудник предложил написать заявление на имя генерального директора, что и было сделано (приложение 2). В заявлении я указал, что требую расторжения ДКП и возврата уплаченной суммы.

14.01.13 я получил ответ на свое заявление по электронной почте, а спустя некоторое время и обычной почтой (приложение 3). В ответе была процитирована статья Закона, согласно которой я могу вернуть товар при обнаружении в нем существенного недостатка, однако подтверждение его наличия отсутствует и мне предлагается предоставить товар для гарантийного обслуживания (ремонта).

17.01.13 я обратился в гарантийный отдел продавца для того, чтобы предоставить ноутбук и зафиксировать факт наличия существенного недостатка, но не для проведения ремонта, о чем в устной форме сообщил сотруднику отдела. Сотрудник мне сообщил, что они не могут подтвердить такой недостаток и на это уполномочен только фирменный сервис-центр Сони, а они могут направить мой ноутбук в этот СЦ. Я дополнительно указал сотруднику, что мне нужно только зафиксировать факт наличия недостатка, гарантийный ремонт производить не нужно.
Ноутбук у меня забрали и выдали на подпись документ "Накладная на прием товара", в которой было указано, какой именно товар был передан и в какой комплектации (приложение 4). На обеих копиях документа я дополнительно сделал примечание, что прошу произвести проверку качества и что гарантийный ремонт производить не разрешаю.

12.01.13 мне позвонил сотрудник гарантийного отдела и сообщил, что гарантийный ремонт завершен и я могу забрать ноутбук. На мой вопрос, почему был произведен ремонт вместо проверки качества, сотрудник не смог дать ответа и предложил изложить претензии в заявлении на имя генерального директора.


Прошу подсказать мои дальнейшие действия. Я не хочу забирать отремонтированный отвар, а хочу получить уплаченные за него деньги. Провомерно ли действие продавца? Ведь я не давал согласие на ремонт.

http://imageshack.us/a/img163/4571/ap01m.jpg
http://imageshack.us/a/img20/2333/ap02fv.jpg
http://imageshack.us/a/img607/5975/ap03.jpg
http://imageshack.us/a/img839/9683/ap04j.jpg
dennsp вне форума   Ответить с цитированием
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам аккумулятор для ноутбука HP DV6 battery8 Продажа товаров 1 14.11.2019 06:26
Ремонт ноутбука Рома Продажа товаров 1 19.07.2018 07:25
Отказ в гарантийном ремонте ноутбука mr.nothing Продажа товаров 1 09.11.2017 23:53
Замена ноутбука Hafchet Продажа товаров 0 17.02.2016 19:19
Что делать если ремонт ноутбука затенули? Maximus-Prime Оказание услуг и выполнение работ 2 04.09.2015 13:07


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +4.


Copyright © 2007- Юридический совет «uristsovet.ru»
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru
Все права на uristsovet.ru защищены законом. В случае использования материалов этого сайта на других информационных ресурсах Интернета, ссылка на uristsovet.ru обязательна.